Встречают по упаковке!
 
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK

Великие художники и искусство дизайна упаковки

Как искусство превращает обыденное в чрезвычайное

В мире брендирования и упаковки товара, внешний вид имеет критическое значение. Однако мало кто знает, что за великолепным дизайном упаковки часто стоит не просто команда дизайнеров, но и великие художники. Сложно представить себе упаковку как холст, но именно так видят её некоторые из самых знаменитых творцов в истории.
Ниже мы привели список самых ярких художников, чья упаковка произвела неизгладимое впечатление на людей.

Лукас Кранах: Ранний пример продающего дизайна

Лукас Кранах, художник эпохи Возрождения, создал один из первых примеров продающего дизайна упаковки для аптекарских товаров Парацельса, которые продавались под маркой "Paragranum".
бирки и этикетки Wowpacks
Источник: http://www.bibliotekar.ru/k-Cranach/
На упаковке были изображены сложные иллюстрации растений и животных, а также латинские надписи с описанием содержимого и его применения.
Хотя стоимость упаковки тогда не была такой важной составляющей, его работа внесла ценный вклад в развитие упаковки, как инструмента маркетинга.

Альфонс Муха: испанский шоколад Amatller

Обратиться к рекламе, как ремеслу, чешского живописца начала XX века вынудили финансовые трудности. Однако, именно реклама его и прославила. Репродукции работ художника, кстати, на упаковке Amatller - единственного шоколадного бренда XVIII века, дожившего до наших дней - можно увидеть и теперь.
бирки и этикетки Wowpacks
Источник: https://sgastronomy.ru/khudozhniki-oformivshie-upakovki-produ/
Интересно, что впоследствии художник ни разу не жалел о таком повороте в своей карьере. И даже говорил, что работа в рекламной индустрии для него всё равно что «зажигать цветные огни в сумеречных улицах».

Сальвадор Дали: упаковка как произведение искусства

Дали не просто художник сюрреализма, он также создал одну из самых знаменитых упаковок парфюма всех времен - флакон для "Le Roy Soleil".
бирки и этикетки Wowpacks
Источник: https://randewoo.ru/product/salvador-dali-le-roy-soleil-extreme-for-men
Продающий дизайн упаковки не только стал иконой в мире духов, но и повлиял на стоимость упаковки, превратив её в ценный коллекционный предмет.

Энди Уорхол: Суповые банки и поп-арт

Энди Уорхол превратил обычную упаковку товара - суповую банку - в символ поп-культуры.
бирки и этикетки Wowpacks
Источник: https://sgastronomy.ru/khudozhniki-oformivshie-upakovki-produ/
Его работы демонстрируют, как упаковка может стать искусством и как самый обыкновенный пакет для товара может обрести новый смысл.
Рассмотрев работы великих художников, можно прийти к выводу, что дизайн упаковки не просто улучшает внешний вид товара, он добавляет ему ценности, делает его более привлекательным и желанным. Великие художники, применяя своё мастерство в этой области, доказывают, что упаковка может быть не менее значимой, чем сам товар.
Конечно, не каждый бренд может позволить себе сотрудничать с известными художниками. Тем не менее, это отнюдь не означает, что дизайн упаковки должен быть обыденным и банальным. Он всегда должен быть продающим, вне зависимости от стоимости упаковки. Потому что именно правильно выбранная упаковка часто решает, решит покупатель приобрести товар или нет.
Великие художники показывают нам, что даже самая обыкновенная упаковка товара может стать шедевром, способным привлекать внимание и вдохновлять. В конечном итоге, искусство и коммерция не так уж и далеки друг от друга.
Источник: https://wowpacks.ru/branding
Наша компания WOWPACKS будет Рада помочь в создании стильной и запоминающейся упаковки для ваших товаров. Интересно? Тогда мы ждем вас на нашем официальной сайте.