Много равновесных и равнозначных элементов приводят к отсутствию главных акцентов. У покупателя нет времени и желания долго изучать продукт, его взгляд бегает среди визуальных элементов, а внимание может легко переключиться на другой продукт.
Дизайн можно считать неудачным уже тогда, когда в нем отсутствуют лаконичность и четкость подачи информации.
Как этого избежать? Корректно и четко установить на упаковке иерархию отдельных элементов, помнить про принципы композиции, выделять главное и второстепенное.
Последовательностью восприятия можно управлять с помощью таких инструментов как:
- размер;
- шрифт;
- цвета;
- иллюстрации;
- пропорции и соотношение.
Создание стильной и лаконичной упаковки - сложный процесс, который стоит доверить профессионалам, таким как команда Wowpacks.