Встречают по упаковке!
 
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK

Ошибки в брендировании упаковки

Как избежать

Упаковка считается успешной, если она обеспечивает эффективные продажи с учетом понесенных на ее производство затрат. Она не обязательно должна быть дорогой или с невероятным дизайном.
Достаточно того, чтобы она была грамотно разработанной, подходящей для аудитории и ситуации потребления.

В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, которые допускаются при разработке концепции упаковки, а также о том, как снизить риск появления «неудачной» работы.

1. Неправильный выбор целевой аудитории

Да-да, именно эту ошибку мы решили поставить во главе, ведь без понимания рынка, категории, знакомства с конкурентами, невозможно разработать дизайн, который подойдет вашим потенциальным покупателям.

Дизайн упаковки должен найти общий язык с целевой аудиторией. Для этого задайте вопросы:
«Что увидит покупатель в дизайне?»
«Какое впечатление вызовет то, что он увидит?»
«Почему данный дизайн релевантен целевой аудитории?».

Только узнав особенности вашей целевой аудитории, их желания и вкусы, можно разработать тот самый дизайн, который запомнится покупателям.
Однако это не значит, что подобная стратегия подходит только для товаров премиум-класса. Многие ведущие производители бытовых товаров также прибегают к созданию уникальных и запоминающихся бирок и этикеток. К примеру, бренды, такие как Coca-Cola или Kellogg's, вложили немало усилий в разработку своих неповторимых этикеток, которые стали своеобразным лицом их продуктов на полках магазинов.

2. Неправильный выбор шрифта

Шрифт - это сильный визуальный инструмент, который сразу же видит покупатель.

Использование неподходящих шрифтов, их обилие, смешивание совсем разных гарнитур - всё это типичные ошибки, которые воспринимаются как отсутствие вкуса.

Шрифт подсознательно ассоциируется с продуктом или брендом, передаёт характер и настроение компании. Эта возможность позволяет некоторым компаниям использовать шрифт в отрыве от иных визуальных элементов, и при этом оставаться узнаваемыми.

При выборе шрифта следует предварительно определиться с общим настроением вашего бренда. Если вы склоняетесь к минимализму или классике, вам не подойдут художественные начертания. В идеале вам можно порекомендовать гладкий стиль письма.

3. Слишком много цветов

На тему влияния цвета на восприятие человека, проведено уже тысячи исследований и написано огромное количество статей.

Важно не перегружать упаковку множеством цветов, а упростить ваш дизайн до:
  • 2 основных цветов;
  • 3-5 дополнительных цветов;
  • 2 акцентных цветов.

4. Много акцентов = нет акцентов

Много равновесных и равнозначных элементов приводят к отсутствию главных акцентов. У покупателя нет времени и желания долго изучать продукт, его взгляд бегает среди визуальных элементов, а внимание может легко переключиться на другой продукт.

Дизайн можно считать неудачным уже тогда, когда в нем отсутствуют лаконичность и четкость подачи информации.

Как этого избежать? Корректно и четко установить на упаковке иерархию отдельных элементов, помнить про принципы композиции, выделять главное и второстепенное.

Последовательностью восприятия можно управлять с помощью таких инструментов как:
  • размер;
  • шрифт;
  • цвета;
  • иллюстрации;
  • пропорции и соотношение.

Создание стильной и лаконичной упаковки - сложный процесс, который стоит доверить профессионалам, таким как команда Wowpacks.
Брендированная упаковка Wowpacks
Наши дизайнеры создадут идеальную упаковку для вашего товара, без допуска всех вышеперечисленных ошибок.