Встречают по упаковке!
 
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK

Детали, на которые стоит обратить внимание

При создании упаковки для мужчин и женщин

Один из ключевых принципов маркетинга - это умение определить перспективную потребительскую нишу и создать специально ориентированный продукт для нее. Это позволяет получить максимальную прибыль от продаж.
Знание своей целевой аудитории - это важный фактор, который повышает процент выкупа вашего товара.

В настоящее время гендерно ориентированный маркетинг становится все более актуальным для массовых рынков, что предполагает создание специальных товаров для мужчин и женщин. При этом физические и функциональные характеристики "мужских" и "женских" товаров часто практически идентичны, а их различие заключается в основном в дизайне продукта и его упаковке. В данной статье мы рассмотрим главные различия в выборе упаковки для мужчин и женщин.

Поведение

Женщины, благодаря своей природной склонности к сбору информации, проявляют большую готовность к выбору и покупке товаров в магазинах. Они ощущают себя комфортно в этой среде, наслаждаясь процессом изучения и сравнения разных вариантов, а также общения с продавцами и другими покупателями. Неудивительно, что до 85% всех упакованных товаров покупают именно женщины.
восприятие бренда среди потребителей
https://www.ivi.ru/watch/98624
Маркетологи даже называют представительниц прекрасного пола "профессиональными покупателями" и говорят о "феминизации покупательского поведения".

В отличие от женщин, мужчинам главное - результат, и они стремятся его достичь как можно быстрее. Они заходят в магазин, выбирают нужный товар и уходят. Исследования показывают, что мужчины проводят в магазине не более 10 минут, тогда как женщины могут задержаться там до 20 минут или даже дольше, особенно если в компании есть подруги.

Изучив эти особенности мужского потребительского поведения, маркетологи рекомендуют размещать товары для мужчин на полках, расположенных на уровне глаз, чтобы они могли быстрее найти нужный товар. Важно избегать верхних полок, чтобы не тратить время мужчин и помочь им быстрее найти свою "добычу".

Восприятие

Мужчины и женщины проявляют различия не только в поведении, но и в восприятии упаковки. Известный дизайнер Терри Голдштейн утверждает, что женщины относятся к упаковке иначе, чем мужчины.

Она предлагает следующую иерархию элементов женской упаковки по степени значимости: цвет, форма, символы, слова.
бирки и этикетки Wowpacks
http://www.li.ru/interface/pda/?jid=1879401&pid=356977860&redirected=1&page=0&backurl=/users/natathe3/post356977860/
Недавнее исследование эволюционных адаптаций гендерного восприятия цвета, проведенное профессором психологии Израэлем Абрамовым из Бруклинского колледжа, подтверждает особую значимость цветового решения для упаковки "for women".

Серия экспериментов показала, что женщины быстрее различают цвета объектов, находящихся на расстоянии вытянутой руки, а мужчины лучше различают оттенки цветов и быстрее реагируют на динамику объектов, а также хорошо различают детали на большом расстоянии.

Детали и шрифты

Детали и особенности являются неотъемлемой частью сложной женской натуры, поэтому женщины любят упаковки, которые привлекают внимание своей необычностью и нарочитой декоративностью.
восприятие бренда среди потребителей
Естественное любопытство и тайны, характерные для женщин, стимулируют упаковки с вырезами и прозрачными окнами. Чувственность поддерживается упаковками, которые напоминают подарок, а использование элементов флоры и фауны, а также изображений вкусных продуктов и округлых шрифтов, усиливает женскую чувственность.

В отличие от женского дизайна, который часто направлен на создание мягкости и легкости, мужской дизайн может проявляться в колких шрифтах. Острота шрифта напоминает наскальные рисунки и времена, когда мужчины были настоящими охотниками. Простой и лаконичный дизайн, диагональные линии, которые подчеркивают активность, устойчивая конструкция, крупные шрифты, которые легко читаются, минимум деталей и название бренда, движущееся на большой скорости - вот как выглядит дизайн упаковки многих современных парфюмерно-косметических и спортивных товаров для мужчин.
восприятие бренда среди потребителей
При создании текста для мужской упаковки важно помнить, что мужчины нуждаются в четких и кратких доказательствах и фактах, которые свидетельствуют о результативности продукта. В тексте предпочтительны глагольные конструкции, которые передают действие и активность, такие как побеждать, достигать, получать, добиваться, а также слова, которые передают результат: эффективность, энергия, заряд, взрыв, вспышка, прорыв, победа.

В заключение нашей статьи, хотелось бы напомнить что при создании упаковки, идеально подходящей для вашей ниши товаров, важно доверить ее дизайн и производство профессионалам своего дела, а именно компании WOWpacks! При заказе от 25 000 рублей мы дарим бесплатную разработку лого!
Интересно? Тогда напишите нам в мессенджере.